Грузовики

Грузовики

Грузовики

Melius предоставляет возможность доставки как промышленного транспорта, так и оборудования. Покупатели имеют возможность заказать промышленное оборудование и оборудование для специальных целей. Пользуясь нашими логистическими услугами, вы можете выгодно купить тяжелое оборудование и промышленный транспорт в любой точке мира.

Компания Melius сотрудничает как с корпоративными клиентами, так и с отдельными людьми. Транспортировка тяжелого оборудования доступна как с помощью Ro-Ro доставки, так и в контейнере. Мы поможем выбрать подходящий вариант отправки, чтобы сэкономить ваше время и деньги:

  • Команда опытных механиков занимается разборкой легкой промышленной техники для того, чтобы погрузить все части разобранного оборудования во вместительные контейнеры (40/45 футов). Специальное оборудование небольших размеров может быть доставлено таким образом.
  • Штат сотрудников компании Melius предлагает полную разборку промышленной техники для погрузки всех комплектующих внутрь контейнеров высокой вместимости. Комбайны, тракторы, вилочные погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры и другое промышленное или транспортное оборудование можно перевозить после их полной разборки.

Клиенты Melius могут рассчитывать на своевременную и безопасную отгрузку. Наши варианты доставки включают запчасти, дополнительное оборудование и перевозку транспортных единиц. Мы предоставляем вам высококачественные логистические услуги, которые отвечают требованиям заказчика.

Melius несет ответственность за сохранность груза, особенно в случае с машинным оборудованием или грузовым транспортом. Вы можете проверить местоположение наших контейнеров с помощью онлайн-системы отслеживания, доступной на нашем веб-сайте. Свяжитесь с нами, чтобы заказать качественную разборку, погрузку и логистические услуги по разумной цене.

Введите ключевое слово

Trucks

Trucks

Trucks

Melius provides delivery options for trucks and industrial machinery. Industrial and special-purpose equipment of wide selection is available for purchasers to order. Having counted on our logistic services, you are able to buy heavy machinery and trucks across the globe profitably.

The Melius company cooperates both with corporate clients and individuals. The transportation of heavy equipment is available through Ro-Ro delivery and in containers. We will help to select the most suitable variant of carriage to save your money and time:

  • The team of experienced mechanics runs truck light dismantling to load machinery parts into the high-capacity containers (40/45 ft.). Mini special equipment can be delivered this way.
  • The Melius staff offers full truck dismantling for loading constructional parts inside containers of high capacity volume. Combines, tractors, forklifts, excavators, motor graders, and other industrial or transportation units can be carried after the full-truck dismantling takes place.

Melius clients can count on the on-time and safe shipping. Our delivery options include spare parts, additional machinery and transportation accessories carriage. We are a reliable provider of logistics services that meet customers’ requirements.

Melius is responsible for cargo safety conditions, especially, if the case is machinery and freight transportation delivery. You can check the location of our containers with the help of an online tracking tool available on the website. Contact us to order qualitative dismantling, loading, and logistics services for a reasonable price.

Enter your keyword