Лодки

Лодки

Лодки

Melius специализируется на судоходстве. Мы поставляем маленькие, средние и большие лодки, а также яхты по всему миру. Возможны различные способы транспортировки. Наша компания предоставляет гибкие логистические услуги для транспортировки лодок за рубеж. Клиенты компании Melius могут выбрать один из представленных способов доставки:

  • Доставка контейнером – возможно загрузить один контейнер емкостью 40/45 футов 4 маленькими лодками или 2 средними лодками.
  • Доставка на контейнерах-платформах – этот способ подходит для больших и средних лодок.
  • Ro-Ro доставка (Трейлерная погрузка и разгрузка судна) – наиболее востребованная опция по транспортировке яхт.

В дополнение мы используем первоклассную технологию стеллажирования для отгрузки лодок. Этот способ доставки расширяет диапазон приема груза и увеличивает экономическую эффективность. Мы сотрудничаем с уважаемыми партнерами по всему миру на Ro-Ro условиях (Pasha, K-Line, MOL, Wallenius Wilhelmsen (WW), ACL/Grimaldi, Hoegh, Swiss Shipping и другие). Это делает Melius надежной компанией с гибким подходом к международным требованиям по доставке лодок.
Следует отметить, что Melius всегда заботиться о необходимых документах для процедуры отгрузки лодок. Доставка “от двери до двери” тоже возможна. Клиент может требовать прямую транспортировку на указанный адрес. Свяжитесь с нашим менеджером для получения более детальной информации о полном спектре услуг. Мы подберем подходящий способ доставки, который будет устраивать вас по цене, времени и организационным требованиям, а также другим вопросам.

Введите ключевое слово

Boats

Boats

Boats

Melius makes a specialty out of boat shipping services. We deliver small, medium, large boats, and yachts all over the world. Different ways of transportation are possible. Our company provides flexible logistics services for shipping boats overseas. Melius clients can choose one of the offered carriages:

  • Container delivery – it is possible to load one 40 / 45 ft. container with 4 small boats or 2 medium ones.
  • Flat track container delivery – the carriage is suitable for medium-sized and large boats.
  • Ro-ro delivery (roll-on/roll-off vessel-based service) – the most demandable option for yacht transportation.

Additionally, we use a Super rack technology for boat shipping. This way of delivery expands the range of cargo acceptance and increases the cost-efficiency aspect. We cooperate with trusted partners worldwide for Ro-Ro vessel-based delivery (Pasha, K-Line, MOL, Wallenius Wilhelmsen (WW), ACL/Grimaldi, Hoegh, Swiss Shipping and others). It makes Melius a reliable company with a flexible approach to international boat shipping needs.

It is worth noting that Melius takes care of needful documentation for boat shipping procedures to take place. Door-to-door delivery is also possible. The client is able to require direct transportation to the notified address. Contact our managers to get more information about our full range of services. We will select an appropriate way of carriage that meets your time, pricing, organizational requirements, and other demands.

Enter your keyword